Морской котик в отеле

Представьте себе, что вы серьезный старший менеджер преуспевающего отеля в небольшом прибрежном курортном районе Ла Хойа, что в двадцати минутах от Сан-Диего (Юго — Запад США). Просыпаетесь вы так солнечным утречком от телефонного звонка с работы:- Шеф, что делать? У нас в холле морской котик!

— Морской котик? И что он там делает?

— Да, в общем-то, ничего, просто спит в кресле!

Согласитесь, курьезная ситуация. Но менеджер Шейн Папас хоть и решил сначала, что это неудачная шутка, на работу все же примчался. И действительно, увидел спящего морского котика в холе отеля. В Ла Хойе (что по-испански обозначает «жемчужина у моря») просто рай для туристов: море солнца, пальм, бескрайние тихоокеанские горизонты с яркими парусными лодками и отважными серфингистами, причудливые скалы, чистые песчаные пляжи, роскошные отели, в один из которых и забрел котик. Так себе, кофейку попить, в уютном кресле подремать. И не важно, что от ближайшего лежбища, морскому котику пришлось перейти пляж, потом пересечь дорогу с достаточно оживленным движением, не спеша пройти по внутреннему дворику отеля и наконец, зайти в двери и улечься в кресло!

А ведь эти очаровательные животные только в воде весьма шустры, передвигаясь по суше, они становятся нерасторопными и неуклюжими. Ладно бы чайка залетела с пляжа. Кстати, в этот же отель однажды залетал ястреб, но чтоб млекопитающее, да еще сладко похрапывал в кресле, такого не было. Что ж, пришлось вызывать сотрудников океанариума. Специалисты поймали любителя подремать в кресле, поместили в специальный мешок и вынесли из отеля.

Если вы думаете, что нарушителя порядка (который, кстати, оказался нарушительницей) просто выдворили на ближайший пляж, то вы ошибаетесь! Пленницу повезли в океанариум на всяческие диагностические процедуры, чтобы убедиться, что странная гостья не пострадала и с ее драгоценным здоровьем все в порядке. Потом ее, конечно, выпустят на волю. Вся процедура по перемещению морского котика заняла у работников океанариума целых полчаса. Почему же так долго – спросите вы? Как объяснил главный менеджер Шейн Папас, постояльцы отеля послужили причиной задержки столь важной операции, ведь всем хотелось сфотографироваться с милым животным на память!

Читать еще: